Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – это специальный вид рекламы, размещаемой в помещениях: торговых центрах, барах, ресторанах и выставках. Она оказывает мгновенный эффект на покупателей и является частью механизма, влияющего на продажи. Для того чтобы реклама работала, она должна быть яркой, интересной и информативной, что позволит прохожим обратить на нее внимание и остаться в памяти.

Кроме этого такая реклама несет декоративный характер, украшает помещение и становится частью интерьера. Низкое качество и непрофессиональное оформление делает ее невзрачной и отталкивает потенциальных покупателей.

Интерьерная реклама включает в себя:

1.Вывески, мобайлы, табло и другие материалы, находящиеся в поле зрения посетителей.

2.Качественное оформление витрин.

3.Световые короба или декоративная подсветка, оформленная в соответствии с общим стилем помещения.

3.Световые короба или декоративная подсветка, оформленная в соответствии с общим стилем помещения.

5.Выставочные стенды, оформленные ярко и со вкусом.

Положительные стороны интерьерной рекламы:

  • внутренняя реклама не подвержена негативному воздействию климатических условий;
  • отличается более продолжительным сроком службы за счет защищенности от механических повреждений;
  • используется более широкий спектр материалов для ее изготовления;
  • предоставляет изготовителям возможность проявить всю свою фантазию;
  • несложность ухода и поддержания интерьерной рекламы в опрятном рабочем виде.

При изготовлении интерьерной рекламы необходимо соблюдать два условия: ненавязчивость и максимальное соответствие месту, в котором она размещается. Для того чтобы реклама была ненавязчивой цвета должны быть мягкими, не кричащими, информация подаваться компактно и свет падать равномерно.

Соответствие месту подразумевает под собой правильный выбор типа рекламы для каждого случая: стильная офисная табличка украсит дверь кабинета директора, а объемный логотип компании будет уместен на ресепшн.

В последнее время довольно широкое применение в интерьерной рекламе получила светодиодная подсветка. На первый взгляд, может показаться, что это дорогое удовольствие, но на самом деле оно быстро окупается. Светодиодные вывески становятся все более доступными, несмотря на очевидную маркетинговую эффективность. Они отличаются низким энергопотреблением и вариативностью визуальных эффектов.

Выбирая наиболее подходящие средства наружной рекламы, стоит обратить внимание на все положительные стороны светодиодных вывесок. Прочность, устойчивость к повреждениям, пожаробезопасность и экономичность – делают этот вид наиболее привлекательным для серьезных компаний.

Задайте свой вопрос

Как Вас зовут *
Ваш электронный адрес *
Что вас интересует *
Проверочный код *
Проверочный код
Товар добавлен в корзину